Freedom
Проблема классификации



Можно ли рассматривать внешность, как половую идентификацию, в то время как внутренние признаки, отличающие один пол от другого, присущие человеку называть гендорной идентичностью.

То есть сначала мужчину, впрочем, как и женщину, зависит только от соотношения, любого, кто встречает новых людей, в девушке привлекает её принадлежность к противоположному полу, то что она является девушкой. Сюда входят: фигура, лицо, глаза.

В свою очередь, по мере знакомства с человеком, в нём раскрываются уникальные личностные черты, присущие только ему, обозначающие человека не только как субъекта, но и как идентификатор пола. Можно ли ассоциировать привлекательность этих черт как гендорную идентификацию?


@музыка: Стук Клавиш

@настроение: РГНФ

Комментарии
10.08.2006 в 14:24

Спящий не дышит.
Можно ли рассматривать внешность, как половую идентификацию

Не уверен, что это верно. Точнее понимаю что ты хотел выразить, корректнее будет сказать: внешние признаки (а не всю внешность, например как глаза могут отражать принадлежность к полу? у них нет полоспецифических признаков), согласен? Это так, коррекция.



как внутренние признаки, отличающие один пол от другого, присущие человеку называть гендорной идентичностью.

а вот это очень верно, внутренние релевантные установки и психологическая требуха - именно это и формирует, на мой взгляд, гендорную идентичность.



в нём раскрываются уникальные личностные черты, присущие только ему, обозначающие человека не только как субъекта, но и как идентификатор пола.

Первая часть понятна и не вызывает нареканий. Вот вторая спорна - как могут раскрыватся личносные черты присущие субъекту как идентификатору пола? это какие к примеру?
10.08.2006 в 14:32

Freedom
Фрозиум, ну в общем-то да... я всё больше идеализирую! )

"это какие к примеру?" Заботливость, нежность, ну и прочее, прочее...

Смотри, если Гендор - указывает на различия и уникальность именно мальчиков и девочек, то "внешние признаки" ни о чём не говорят... нужно подчеркнуть что внешние признаки именно противоположного пола!
10.08.2006 в 14:37

Спящий не дышит.
Совершенно согласен. Все понятно, после своего вопроса "это какие например" я сам же на него и ответил, но ты еще раз подтвердил. Теперь понятно. Ты хочешь сказать, что внешность - всего лишь маркер принадлежности, этакий флагшток на который смотрят и сразу же определяют (классифицируют) половую принадлежность - мужчина-женщина (исключая аномалии вроде спорной внешности - это особые случаи).



Гендер определяет полоспецефические поведенческие установки, тоже согласен, тут не поспоришь. ;)



Понял, но подходящего термина не приходит в голову...
10.08.2006 в 14:45

Freedom
Совокупность всех внутренникх качеств, как положительных, так и отрицательных, таких, которые устраивают и привлекают мужчину к конкретной женщине, женшину, именно к этому мужчине, даже спустя много лет совместной жизни, присущих конкретному человеку и раскрывающихся лишь в ходе общения с человеком противоположного пола, будем называть гендорной идентичностью.
10.08.2006 в 14:47

Freedom
Фрозиум, я имел ввиду, чем руководствуются сначала при выборе парнёра, а именно - ВНЕШНОСТЬЮ... но это может быть лишь на ранних стадиях, как возрастной, так и непосредственно знакомства.
10.08.2006 в 14:52

Спящий не дышит.
Прочел. Есть дополнения. Согласен со всем, но определине на то и определине - оно должно быть предельно четким, кристализованным. Нарекание вот к этому пункту "совокупность всех внутренникх качеств" прекрастно понимаю что подразумевалось, но советую для точности (мы же в рамках психологии пока творческим конструированием занимаемся?) дополнить так "совокупность всех психологических качеств/характеристик/переменных", т.к. "внутреннее" - не подходит для определения/формулировки из-за размытости понятия (да ты и сам знаешь).
10.08.2006 в 14:54

Freedom
Фрозиум, да, отличное дополнение! )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии