Freedom
Почему происходит так, а не иначе? Почему все запланированные и множественно подстрахованные ходы и решения, предусмотренные заранее, рушатся, подобно песочным замкам? Это можно назвать кармой, роком, судьбой. Но проблема останется! С каких позиций можно объяснить данный феномен?



24 февраля 2006 года.


@музыка: Боярский: "Городские цветы"

@настроение: ...so-so

Комментарии
20.03.2007 в 03:07

Где я слышала, что какой-то там умный дядька сказал, что все должно получаться с пятого раза. Чтобы на пути к твоим задуманным целям, ты мог решить для себя, а надо ли тебе это…

А еще... ну не знаю.. лично у меня все всегда получается если я этого хочу. Через месяц, через два… через год, но все равно я получаю это. Мне вообще даже кажется, что это у каждого человека так, если он действительно очень очень этого хочет и что-то делает для этого.



Мечты сбываются…
20.03.2007 в 07:46

Хочешь узнать истинное отношение к себе? Сделай глупость и слушай.
В жизни человека происходит именно то, чего он от нее ждет
20.03.2007 в 20:19

Freedom
Beaucarnea, глубочайшая мысль, на самом деле... ждать человек может как осознанно, так и, осознанно боясь этого, бессознательно стремиться к этому... м-м-м-м... есть над чем подумать! ) Но только сюда никак не подходят случаи, когда человек боится чего либо на сознательном уровне и с ним происходит что-то угрожающее целостности всего организма, то есть здесь должен даже на бессознательном уровне оберегать его инстинкт самосохранения... То есть, человек страхом своим приближает то, чего боится! Либо наоборот это может быть связано со страхом перед достижением, тогда несмотря на то, что человек чего-то очень жаждет, НО НЕ получает этого, потому что боиться это получить... =)) спасибо за пищу для размышлений!

liness, а не случалось ли у тебя такого, что всё у тебя идёт именно по этой накатанной программе, но в одном, в одном единственном, в том, чего хочешь больше всего, в любви - у тебя полный косяк?! Хотя если исходить из этого мудрого "дядькиного" высказывания, то получается, просто нет того человека, который действительно нужен...
20.03.2007 в 23:45

...подтвердил неизвестный, сверкая глазом, и продолжал:

-- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

-- Сам человек и управляет, -- поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

-- Виноват, -- мягко отозвался неизвестный, -- для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? <...> И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. ...

Булгаков "МиМ"

ю

21.03.2007 в 00:19

Freedom
Гость, Миша Булгаков... что я могу сказать: Гений, Гений с большой буквы! Талант!
21.03.2007 в 19:09

Хочешь узнать истинное отношение к себе? Сделай глупость и слушай.
Ох, как ты загнул... не с первого раза в смысл вникла :)



То есть, человек страхом своим приближает то, чего боится!

Естественно. Ибо человек постоянно (осознанно или нет) думает о ситуациях, внушающих ему страх, причем мыслит о том, что такая ситуация может случиться. А когда часто внушаешь себе что-то, то и начинаешь видеть эти самые вещи... даже в мелочах. И они начинают с тобой происходить. Просто, правда?



НО НЕ получает этого, потому что боиться это получить... =))

или на самом деле, ему это не нужночто в целом, суть одно или не готов еще или... ну ты понял :)



но в одном, в одном единственном, в том, чего хочешь больше всего, в любви - у тебя полный косяк?!

не ко мне вопрос, но хочется ответить.

Не просто бывало, но и есть. А все дело в том, что подсознательно я не хочу никаких переживаний, связанных с влюбленностью в другого человека. Поэтому в моей жизни нет любви к одному :nope: хотя временами и очень хочется :yes:
21.03.2007 в 23:49

Freedom
Beaucarnea, проще некуда! )) Ты умничка! А вот по поводу боязни получить то, что не получает, здесь ты не права... Это связанно с внутренними комплексами, боязни достижения и так далее, не буду заострять на этом внимания, так что он может больше всего этого хотеть, но не получать именно из-за боязни перед достижением и страхом успеха. По поводу любви... вспоминается цитата Высоцкого: "Я люблю, а значит я живу". Здесь я полностью с ним согласен и не переходя на категоризацию видов любви, я скажу, что для меня это очень важно и нужно! ))) Я любвеобильный мальчик! :pink: ))
22.03.2007 в 00:09

Когда что-то очень сильно желаешь, то жестко задаешь параметры желаемого - на столько жестко, что такого в природе нет, чтобы подходило от и до. И, учитывая, что желание чрезвычайно сильное, эта же сила не дает ему до конца осуществиться - ибо получишь "не то" что желаешь, хотя сознательно можешь и не придавать значения тем мелким отличиям, которые отличают возможный результат от желаемого.



Страхи немного по-другому работают: если думаешь постоянно о чем-то (боишься) - притягиваешь ситуацию, подсознательно =) но здесь нет "желания", есть нежелание, и принцип, не позволяющий свершаться чрезмерно вожделенным мечтам тут не работает. Зато отлично работает "каким я вижу мир, такой он и есть".





С любовью все еще проще объясняется исходя из вышесказанного - "модель человека" не подходит к самому человеку.

Ну и еще, конечно, различные психологические аспекты, как "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" - если человек видит очень хорошее к нему расположение, то лучшего добиваться он врят ли станет, и так можно человеком вертеть как угодно...



Mysterious
22.03.2007 в 00:22

Freedom
Mysterious, потрясающая мысль (первый абзац)! Супер... да, наводит на мысли! ) Что касается второго абзаца, то сразу видно сопоставление реальной и идеальной, желаемой картины! ) Но можно чего-то хотеть и бояться этого достичь одновременно! Почитай Адлера, к примеру! ...когда прочитал строчьки о том, что с любовью всё просто... улыбка появилась на моём угрюмом лице! ) Я всю жизнь посвятил познанию сути любви, и за всё это время я не могу толком даже категоризовать её виды, а ты говоришь, что здесь всё просто! ))) К тому же вертеть человеком и любить его, вещи не совместимые, по крайней мере в принятом понимани любви как таковой (Фром, Льюис, MVM) ))
22.03.2007 в 00:40

Про любовь для меня проще - я с другой стороны смотрю, может потому что не влюблялся (не считая первой "любви", когда я год думал о том чтобы признаться и почти не проявлял активности, потом даже договорился о свидании, точнее о том что оно будет, протупил неделю и, есс-но потом получал отговорки, еще года 2 (это все в школе). Кстати когда в первый раз говорил - такой жуткий стресс ))), не думаю, что первая была уж такая любовь, хотя... Вообщем после этого я вообще не влюблялся и смотрю на это с не сильно эмоциональных позиций.



А про "вертеть человеком" - я говорил не про того кто любит (он-то есс-но не будет), а про объект обожания, который (практически всегда) этим пользуется как хочет.



P.S. по поводу того, что не влюбляюсь как-то не переживаю =) влечение то осталось ))))) а завышенная значимость "цели" мешает её достижению, любовь это гипертрофированая значимость.



P.S.S. перефразирую: когда влюбляешься в кого-то, то она может пользоваться тобой как пожелает, и очень редко ей хочется отдать что-то взамен, т.е. обмена (хотя бы чувствами) нет, соответственно и взаимной любви тоже.



Эмоции мешают безошибочной деятельности, по фильму знаешь. Правильно ему там сказали - если хочешь убить главного (не помню как его там звали), то должен забыть о эмоциях...

Образный пример.



P.S.S.S. хотя делать что-то безэмоционально можно, но не сильно приятно, ибо если нет желания - то зачем делать? Такое тут противоречие, над решением которого я работаю... Психология, блин...



Mysterious
23.03.2007 в 01:49

Freedom
Mysterious, первая любовь всегда стресс, почти для каждого, кто умеет любить! Не смотря на то, что ты сохраняешь холодность и прохладность в отношениях, стремишься дистанцироваться, быть беспрестрастным, тем не менее ты умеешь любить и, думаю, в любом случае, желаешь этого.

В любви нет гипертрофированной значимости, она проявляется в романтической любви! Читай источники, указанные выше! ) На самом деле ты приводишь довольно-таки реалистический пример того, что парнем, обожествившим девушку, пользуются... в моей ситуации такого не было! )

Какой фильм ты имеешь ввиду? Эмоции и об их влиянии на развитие отношений... здесь тоже очень сложно что-либо сказать однозначно! Женщины эмоциональны, однако, они умеют любить и делают это куда лучше расчётливого и логически стабильного мужчины! )

23.03.2007 в 20:55

Хочешь узнать истинное отношение к себе? Сделай глупость и слушай.
"Я люблю, а значит я живу"

Я тоже люблю. Но любовь эта - ко всем, а не к одному. А это немного не то... здесь нет опасения, что тебе причинят боль... да и значимость гораздо ниже. Нет всплеска эмоций, взлетов и падений, все ровно, как водная гладь в безветренный день.



"чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей"

Как это верно. Ибо зачем беспокоится о том, кто уже в нас влюблен и никуда не денется? (думаю, к парням это тоже относится ;-) )



А вообще, обожествлять нас не надо. Ничего хорошего из этого не выходит. Тебя ставят на пьедестал, сдувают пылинки, говорят, что ты лучше чем есть... Поневоле приходится соответствовать, что чревато большими психологическими нагрузками (это если тебе парень небезразличен). Или наоборот, появляется большое искушение использовать. А я вот в силу того, что не люблю пользоваться людьми, таких "обожателей" отталкиваю от себя - холодностью и равнодушием. И как оказывается, предпочитаю любить сама, нежели быть любимой. Иными словами, в любви я "жертва" :( (если взять за основу, что один любит сильнее, чем другой)
23.03.2007 в 21:12

Freedom
Beaucarnea, хочу расстроить тебя относительно парней, к ним, конечно это и относится, но знаю одного, как минимум, который только и стремится к ещё большему познанию любимого человека, если таковой есть... Про любовь, цитату Высоцкого, она как раз и описывает ту любовь, о которой говоришь ты. В общем-то я тоже придерживаюсь этой точки зрения, а любовь к конкретной личности считаю частным её проявлением! Отсюда если человек не любит себя, он не может полюбить других, а не может полюбить других, то полюбить конкретного человека для него - невыполнимая задача! ) По поводу обожествления! ) Сразу видно, что дневник мой ты открыла не так давно и не ознакомилась с самыми ранними записями представленными в нём. В них как раз говориться про обожествление и то, к каким последствиям это приводит. Не обальщайся, женщины и девушки обожествляют не меньше мужчин! ) О теме любви я мог бы говорить безконечно, к тому же затронутые, поднятые тобой вопросы, очень интересны и ответы на них представляют не меньшую ценность не только утончённым натурам, но и тем, кто хочет и умеет любить! )
26.03.2007 в 21:57

Хочешь узнать истинное отношение к себе? Сделай глупость и слушай.
Да, я согласна с цитатой Высоцкого. Более того, она полностью соответсвует моему мировосприятию. Но обожествление... перечитала твои посты еще раз... полностью согласна.

Нет любви, есть поклонение!

Любовь, конечно же есть... но это любовь к картинке, придуманному образу, а не реальному человеку. Любовь, заставляющая объект поклонения застыть в одном образе и не позволяющая двигаться дальше, развиваться.



P.S. Девушки не обожествляют, а скорее идеализируют. И вероятно даже больше мужчин.
26.03.2007 в 23:23

Freedom
Beaucarnea, это связано с отсутствием у девушки конкретного образа, как у мужчины! То есть Анимус, мужская часть души в женщине, это коллективный, коллегиальный разноголосый образ...
27.03.2007 в 07:46

Хочешь узнать истинное отношение к себе? Сделай глупость и слушай.
Конечно. Ибо мы мыслим иначе, чем мужчины. Больше на уровне чувств, ощущений и эмоций. Поэтому и образ мужчины у нас больше построен на ощущениях.
27.03.2007 в 20:18

Freedom
Beaucarnea, оставим последнее слово за тобой! )
27.03.2007 в 22:05

Хочешь узнать истинное отношение к себе? Сделай глупость и слушай.
Какой галантный кавалер ^__^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии