воскресенье, 30 июля 2006
Freedom
Возвращался из Москвы домой, уже зашёл в троллейбус и тут заходит симпотичная девушка, а с ней молодой чемодан. К ним подходит кондуктор и просит их предъявить за проезд. Чемодан стал мяться, говорит, что билетов не надо. Тут кондуктор заорала: "У меня тут не притон для нищих, выметайтесь из троллейбуса!". Тут чемодан стал возмущаться, отпустите мою руку... Я понимаю, молодой чемодан мог попасть в такую ситуацию и мог позволить кому-то назвать себя нищим, но девушка, после этой ситуации она была явно фрустрирована. Ещё бы, её причислили к нищим, да ещё заставили убраться из транспорта. Мало того, что у большинства молодых чемоданов в кармане денег нет, так они ещё позволяют себе ставить девушку, с которой встречаются в такое неловкое положение! ... я не понимаю тех, кто встречается с подобого рода людьми... нижшего сорта!!!
суббота, 29 июля 2006
Freedom
Во время сопоставления, то есть проекции на конкретного субъекта происходит сравнение, сопоставление параметров идеального внутреннего образа и реального человека. В случае, когда по большинству параметров человек идентифицируется с анимой, есть страстное стремление перенести на этого человека идеальный образ, наделить качествами, которые ему присущи лишь отчасти, но так же возможна ситуация, когда проекция, будучи осознанной останется внутри, а по результатам сопоставления, можно будет предпринимать какие-либо действия и в этом случае можно говорить о влюблённости. Влюблённость можно описать как встречу двух людей, схожих с внутренними образами идеальной пары, но оставивших этот образ в себе. То есть зарождается чувство, что ты нашёл того человека, максимально подходящего тебе по ряду критериев, но о проекции здесь речь не идёт!
Freedom
HONDA GL 1500 SE Gold Wing
На таком мотоцикле я буду ездить в следующем году!
Ну или на более поздней моделе!
)))

На таком мотоцикле я буду ездить в следующем году!
Ну или на более поздней моделе!


пятница, 28 июля 2006
Freedom
Годовщина.
Ровно год назад, когда мы с семьёй и Наташей ездили под Чехов в Талеж к Святому Источнику, где мы провели довольно инетерсно некоторое время. Я подарил ей кусудаму, сознанную из бумаги и объединившую в себе несколько фигур: розу в самом сердце, красного цвета, кольцо, на котором стоит роза и оболочка - непосредственно кусудама. Объединить эти три вещи была полностью моя идея. Этот подарок имел символическое значение: "За внешним образом скрывается истинная красота!"
Freedom
* * *
"— Видишь ли, - сказал он, - самая страстная любовь приходит обычно весною жизни, прекрасная, цветущая, однако она обычно ведёт к несчастью или даже смерти. И поскольку эта любовь умирает в самом расцвете своей красы, именно её воспевают поэты и музыканты, именно о ней слагают легенды: это любовь, которой удалось избежать старости. Такой была и любовь Молодого Короля и Эльфарран. Такой была и твоя собственная любовь, Хара. Нет, она не была сильнее, чем любовь Морреда. Но была ли любовь Морреда сильнее, чем твоя?
Олдер, задумавшись, не ответил.
— В абсолютных вещах не бывает понятия "больше" или "меньше", - продолжал Ястреб. - Всё или ничего - так говорит истинный влюблённый, и это так и есть. Моя любовь никогда не умрёт, говорит он. Он утверждает вечность. И имеет на это право. Разве может умереть его любовь, когда это для него сама жизнь? Да и что мы знаем о вечности? Мы способны лишь мельком её увидеть - когда испытываем чувства, подобные страстной любви.
Ястреб говорил негромко, но слова его обжигали, вних чувствовалась огромная энергия. ..."
Урсула Ле Гуин, "На иных ветрах" из сборника "Земноморье".
Freedom
* * *
Оксана- имя нет прекрасней,
Оно как песня сердцу моему.
Готов произносить часами,
Одно лишь имя... И оно твоё...
Оно как песня сердцу моему.
Готов произносить часами,
Одно лишь имя... И оно твоё...
12 ноября 2002 года.
среда, 26 июля 2006
Freedom
Основные отличия матриархального и патриархального общества.
Начну с того, что именно побудило меня начать этот теоретический труд.
Я думаю моя работа будет понятна для простого обывателя так как она не содержит сложных терминов и широкого круга литературных вырезок. Он изобилует лишь моими собственными видениями и взглядами.
Думаю каждому в его жизни, и довольно часто, встречаются такие девушки, жалующиеся на то, что наше общество патриархально, власть вся отдана мужчине и женщинам в нём уделено малое место, а то и вообще его нет.
Рассмотрим современные понятия власти матриархальной и патриархальной. Последняя являет собой непосредственный приказ, просьбу на выполнение какого- либо действия. Так как же так получается, что сейчас тоже самое, где это видно? Да, на заводах, в армии, там где необходима дисциплина и контроль действий.
Если бы этого не было, не трудно было бы представить армию, ярким примером может служить Греческая империя. Когда в отсутствии командования и нехватки денежных и продовольственных ресурсов явный приказ не имел никакого действия, впрочем и при руководстве дозволяющем это, как произошло при осаде Афинянам Потидея. А на производстве? Какая фирма, корпорация смогла бы достичь высот ни будь там патриархальной дисциплины. Я полагаю Вы со мной согласитесь.
Так вот, подходим к определению матриархальной власти, к тому, что она из себя представляет. Многие полагают, что Амазонки были типичными представительницами подобной формы правления. Что Вы на это можете сказать? Я считаю, что это чистой воды патриархат, подумайте сами: явное повиновение приказам, жестокость, впрочем она присуща вообще человечеству, так что этого аспекта я касаться не буду. Единственным отличием от классического патриархата, будем называть так общество, где власть принадлежит мужчине и мужчины повинуются, а женщинам уделена малая доля внимания, является тот факт, что приказы отдаёт женщина.
Но на самом деле, как я полагаю, матриархат это такая система контроля женщинами мужчин при которой нет явно отдаваемого приказа, нет главенствования женщины над мужчиной, но мужчина выполняет то, что говорит ему женщина при том, что он думает будто это была его собственная мысль. Залогом успеха подобного вида власти является идея того, чтобы заложить ядро сомнения в голове у мужчины: сказать ему задачу необходимую женщине, цель, которую она преследует в следующей форме: "не хотел бы ты?", "была бы не плохая идея, если бы ты!" и так далее. А после сказать: "так уж и быть, я сделаю это сама" или просто приводит примеры альтернативного, негативного результата невыполнения действия, которое ей необходимо изначально. В подобном случае мужчина переходит в стадию размышлений и приходит, обычно к выводу, что лучше всё же выполнить то о чём было сказано, так как последствия кажутся катастрофическими и непоправимыми. Либо при невыполнении данного действия мужчину преследует чувство вины и при следующем подобном выборе он обычно делает так как его "просят" дабы избежать чувства вины. В итоге мы приходим к выводу, что матриархальная власть в полном её проявлении и удовлетворении женского Эго процветает сейчас, когда женщина не будучи замеченной у руля власти, при не явном поручении требования добивается результата в наилучшем виде, при том, что мужчина осознаёт, что это его идея. Так что могу вас уверить эпоха патриархального общества канула в лету и сейчас непосредственно правит матриархат во всём его неописуемом величии: манипуляция женщиной мужчины без малейших подозрений со стороны последнего в этом.
12- 13 марта 2005 года.
Начну с того, что именно побудило меня начать этот теоретический труд.
Я думаю моя работа будет понятна для простого обывателя так как она не содержит сложных терминов и широкого круга литературных вырезок. Он изобилует лишь моими собственными видениями и взглядами.
Думаю каждому в его жизни, и довольно часто, встречаются такие девушки, жалующиеся на то, что наше общество патриархально, власть вся отдана мужчине и женщинам в нём уделено малое место, а то и вообще его нет.
Рассмотрим современные понятия власти матриархальной и патриархальной. Последняя являет собой непосредственный приказ, просьбу на выполнение какого- либо действия. Так как же так получается, что сейчас тоже самое, где это видно? Да, на заводах, в армии, там где необходима дисциплина и контроль действий.
Если бы этого не было, не трудно было бы представить армию, ярким примером может служить Греческая империя. Когда в отсутствии командования и нехватки денежных и продовольственных ресурсов явный приказ не имел никакого действия, впрочем и при руководстве дозволяющем это, как произошло при осаде Афинянам Потидея. А на производстве? Какая фирма, корпорация смогла бы достичь высот ни будь там патриархальной дисциплины. Я полагаю Вы со мной согласитесь.
Так вот, подходим к определению матриархальной власти, к тому, что она из себя представляет. Многие полагают, что Амазонки были типичными представительницами подобной формы правления. Что Вы на это можете сказать? Я считаю, что это чистой воды патриархат, подумайте сами: явное повиновение приказам, жестокость, впрочем она присуща вообще человечеству, так что этого аспекта я касаться не буду. Единственным отличием от классического патриархата, будем называть так общество, где власть принадлежит мужчине и мужчины повинуются, а женщинам уделена малая доля внимания, является тот факт, что приказы отдаёт женщина.
Но на самом деле, как я полагаю, матриархат это такая система контроля женщинами мужчин при которой нет явно отдаваемого приказа, нет главенствования женщины над мужчиной, но мужчина выполняет то, что говорит ему женщина при том, что он думает будто это была его собственная мысль. Залогом успеха подобного вида власти является идея того, чтобы заложить ядро сомнения в голове у мужчины: сказать ему задачу необходимую женщине, цель, которую она преследует в следующей форме: "не хотел бы ты?", "была бы не плохая идея, если бы ты!" и так далее. А после сказать: "так уж и быть, я сделаю это сама" или просто приводит примеры альтернативного, негативного результата невыполнения действия, которое ей необходимо изначально. В подобном случае мужчина переходит в стадию размышлений и приходит, обычно к выводу, что лучше всё же выполнить то о чём было сказано, так как последствия кажутся катастрофическими и непоправимыми. Либо при невыполнении данного действия мужчину преследует чувство вины и при следующем подобном выборе он обычно делает так как его "просят" дабы избежать чувства вины. В итоге мы приходим к выводу, что матриархальная власть в полном её проявлении и удовлетворении женского Эго процветает сейчас, когда женщина не будучи замеченной у руля власти, при не явном поручении требования добивается результата в наилучшем виде, при том, что мужчина осознаёт, что это его идея. Так что могу вас уверить эпоха патриархального общества канула в лету и сейчас непосредственно правит матриархат во всём его неописуемом величии: манипуляция женщиной мужчины без малейших подозрений со стороны последнего в этом.
12- 13 марта 2005 года.
Вопрос: Ваш взгляд на проблему
1. Полностью согласен(а) с мнением автора | 0 | (0%) | |
2. Да, есть здравые нотки в его рассуждениях | 1 | (100%) | |
3. Не знаю, что сказать | 0 | (0%) | |
4. Считаю сомнительным его заявление | 0 | (0%) | |
5. Придерживаюсь абсолютно другого мнения | 0 | (0%) | |
Всего: | 1 |
Freedom
Замечательное выражение, свидетельствующее о двойственности и относительности добра и зла:
«Если словом можно исцелить, то словом можно и ранить, - молвила ведьма. – Если рука может убить, то рука может и на ноги поставить. Это телега, как известно, едет только в одну сторону».
Урсула Ле Гуин, "Земноморье".
Отсюда следует, что из самого чёрного, жестокого зла может родиться на свет самое большое добро. Так же лишь самый добрый человек способен принести самое страшное зло. И чем шире диапазон в одном направлении, тем он шире в другом, подобно зеркальному отражению. Ежели человек жил не делая ни добра, ни зла, то есть маленький диапазон направленный в любую сторону, то он был тёпл. Но как говорит Бог в Библейских сказаниях: «Будь холоден или горяч, но если ты будешь тёпл, я изблюю тебя из уст своих». Так рождается понятие относительности и соотносительности. То есть мы можем познать всё величие наших собственных поступков, лишь будучи способным на «подобные»по ту сторону!
«Если словом можно исцелить, то словом можно и ранить, - молвила ведьма. – Если рука может убить, то рука может и на ноги поставить. Это телега, как известно, едет только в одну сторону».
Урсула Ле Гуин, "Земноморье".
Отсюда следует, что из самого чёрного, жестокого зла может родиться на свет самое большое добро. Так же лишь самый добрый человек способен принести самое страшное зло. И чем шире диапазон в одном направлении, тем он шире в другом, подобно зеркальному отражению. Ежели человек жил не делая ни добра, ни зла, то есть маленький диапазон направленный в любую сторону, то он был тёпл. Но как говорит Бог в Библейских сказаниях: «Будь холоден или горяч, но если ты будешь тёпл, я изблюю тебя из уст своих». Так рождается понятие относительности и соотносительности. То есть мы можем познать всё величие наших собственных поступков, лишь будучи способным на «подобные»по ту сторону!
Freedom
Получается интересная картина: Полностью принять другого человека таким какой он есть и осознанно остаться с ним можно лишь при условии открытости обществу и воздействию этого общества на человека. Проецируя же на человека, мы возводим искусственные рамки, не позволяющие нам взаимодействовать с обществом, следовательно нет осознанного выбора конкретно этого человека, а есть лишь статичный образ, которому этот человек поклоняется, нет возможности сравнить, указать на минусы, похвалить за плюсы, сподвигнуть на достижение новых результатов, но есть лишь объект, возведённый в ранг Божества. Нет любви, есть поклонение! Нет её живительного свойства, есть изничтожающий пламень идолопоклонничества!
вторник, 25 июля 2006
Freedom
Я начинаю приходить к выводу, что нельзя чётко выделять конкретную одну девушку из миллионов, хотя нет, из нескольких близких людей, как Единственную, наделять её божественными функциями и требовать "любви" только к себе одному! Начну с того, что это является эгоистичным порывом. А так как эго - лишь щит души, следовательно эго защищает душу от каких-либо своих скрытых комплексов и переживаний. Отсюда необходимо искать причину этой неуверенности в себе, но никак не в объекте обожания. Этой причиной может стать излишняя неуверенность в себе, но с другой стороны - чувство того, что объект является собственностью и принадлежит не миру, но только тебе. Что не является здоровым чувством. Необходимо признать тот факт, что, во-первых, данный человек является субъектом и следовательно ему выбирать сферу своего общения и время: где-то больше, где-то меньше. И единственное, что можно сделать, это привлечь к себе больший интерес для увеличения времени проводимого вместе. Во-вторых, превознося одного человека, мы принимаем второстепенность и неважность других дорогих нам людей. Это ведёт к социальной изоляции и негативно сказывается на развитие личности. Лишь принятие человека таким, каков он есть на самом деле может способствовать гармоничным и здоровым отношениям.
Freedom
В эти выходные, те, что были не так давно, собирался с напарником выехать на стрельбище, а уж в Подолье ли или ещё куда, об этом я ни слухом, ни духом... Но, не удалось! И надо бы сказать, что к сожалению, однако, нет! )) Ко мне приехали "Клинские Волки", мои добрые друзья! С Саней, до Серёгинова приезда мы беседовали на темы астрологического бытия, куда идём и зачем, плюс ко всему он поведал мне интересные вещи про ту, "Чьё дорого мне имя...", о её темпераменте и многом другом (увы, не всё, договорились на неделе встретиться). В скором времени подъехал Серёга, так как в Подольске он впервые, то пошли его встречать! По дороге нам встретились мои ребятишки: Мишган, Толяныч, друган из Москвы, как раз недавно в гости заскочил... Такой кампашкой завалились ко мне, немного погудели вместе! Потом позвонили Евгению на Силикатную, он с друганом подъехал. Устоили небольшое байк шоу, Евгений, правда, был на машине... ну... в общем отвезли мотоцикл в гараж и вернулись для продолжения того, что не успели вначале! )
На следующее утро очень удачно заскочили к моей матушке на чай, после чего мои дорогие друзья поехали на Львовскую, где у Саниной сестры была дача...
На следующее утро очень удачно заскочили к моей матушке на чай, после чего мои дорогие друзья поехали на Львовскую, где у Саниной сестры была дача...

15:17
Доступ к записи ограничен
Freedom
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра